ВСЕ ВИДЫ ТОНИРОВКИ РЕМОНТ АВТОСТЕКОЛ ПРОДАЖА АВТОСТЕКОЛ БРОНИРОВАНИЕ ФАР ЗАЩИТА КУЗОВА РЕКЛАМА НА СТЕКЛАХ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОВИНИЛ


Полезная информация

Для того, чтобы предостеречь аудиторию нашего сайта от возможных проблем, связанных с автомобильными стеклами (и лобовыми стеклами в частности), мы решили открыть рубрику »Полезные советы».

Правила обогрева автостекол.

В башкирию пришли морозы. Если вы желаете, чтобы Ваше лобовое стекло прослужило дольше — никогда не включайте прямой обдув на стекло при прогретом двигателе.

Дело в том, что даже за 15 минут стоянки автомобиля при температуре наружного воздуха минус 15..20 градусов, лобовое стекло успеет сильно остыть, а мотор — ещё нет. При включении потока горячего воздуха на лобовое стекло, последнее может дать характерную трещину по всей ширине в нижней своей части.

Поэтому, чтобы не рисковать, сначала прогрейте салон, а лишь потом включайте поток воздуха. Если лобовое стекло с обогревом (полным, как на автомобилях Ford), следует сначала включить обогрев стекла и лишь через минуту — его обдув.

Помните: лобовые стекла не любят перепадов температур!

Удачи на дорогах!

Как уберечь автомобиль и его стекло зимой.

Продолжаем нашу рубрику с полезными советами.

Настала пора снегопадов и переменных температур. Опасность при движении по дорогам в населённых пунктах и, особенно, по трассам, представляют тентованные фуры, газели и т.п.

На их тентах скапливается снег, он подтаивает и превращается в прессованный снег или снег со льдом. На скорости вся эта масса может неожиданно сорваться и «приземлиться» на Ваше лобовое стекло, или капот.

Поэтому, чтобы неожиданно не заняться поиском лобовых стекол, остерегайтесь езды непосредственно за указанными типами транспортных средств. Соблюдайте безопасную дистанцию и ваши стекла будут в порядке!

Удачи на дорогах!

Правила очистки автостекол от наледи. Часть 1.

В период снегопадов и неустойчивых температур на щётках стеклоочистителей образуется наледь. Чтобы не подвергать риску Ваше лобовое стекло — не стучите щетками с образовавшимся льдом по стеклу. Подобные процедуры в большинстве своём приводят к тому, что лобовое стекло пускает одну или несколько трещин.

В период морозов и неровных дорог эти трещины достаточно быстро распространяются, пока не достигнут края лобового стекла. Если же вы обнаружили на вашем стекле скол или трещину — как можно быстрее заклейте место повреждения прозрачным скотчем (или любым скотчем если это не мешает обзору) и звоните нам.

В любом случае трещину на лобовом стекле можно попытаться остановить, а скол — восстановить.

Удачи на дорогах!

Правила очистки автостекол от наледи. Часть 2.

В связи с аномальными погодными условиями большинство машин, припаркованных вне укрытий, оказались покрытыми ледяной коркой, порой очень толстой.

Очищая этот лёд необходимо помнить, что лобовое и заднее стекло — хрупкие изделия. Лобовое стекло изготавливается по технологии «триплекс», заднее — закалённое. Но они одинаково плохо переносят удары твёрдыми (особенно металлическими) предметами, резкие перепады температуры.

Ни в коем случае нельзя поливать лобовое стекло горячей водой, даже на небольшом морозе. Очищая заднее ветровое стекло пользуйтесь только пластмассовыми или деревянными скребками. Лучше потратьте лишние 20-30 минут времени, чем срочно заниматься поиском автостекол для Вашего автомобиля.

Итак, самое лучшее — завести машину, прогреть мотор, включив обогрев салона. Затем перевести обогреватель в режим потока воздуха на лобовое и заднее стекла; если есть функция обогрева лобового стекла — то и ее тоже (задние стекла почти все с обогревом). После 5-10 минут обогрева лёд на стеклах начнёт подтаивать и его можно аккуратно снимать пластами специальным пластмассовым скребком. Можно немного ускорить процесс, поливая фрагменты наледи на лобовом стекле жидкостью стеклоомывателя («незамерзайкой»), но только не тёплой!

Если же неприятность всё же произошла, не отчаивайтесь. Наши специалисты быстро, качественно и недорого заменят Ваше лобовое, заднее или боковое стекло.

Удачи на дорогах!

Тонировка, откуда все начиналось.

Сейчас тонированными стеклами своего автомобиля никого не удивишь. Изначально же тонировка была применена к оконным блокам помещений, с целью защиты стекол от рассыпания при ударе. Впервые тонировка окон было опробовано в 20-х годах прошлого столетия. В то время процесс тонировка этот выглядел очень просто: пленка из полимерного материала смазывалась клеем и соединялась со стеклом. При мытье окон пленка быстро приходила в негодность, стекло мутнело и приходилось клеить новую пленку.
Шли годы, технология тонировки стекол окон с каждым годом совершенствовалась, но использовать ее в автомобилестроении стали только с начала 80-х годов. Процесс этот шел довольно успешно, и уже к началу 90-х в данной области автодизайна наблюдался настоящий «бум» – чуть ли не каждая вторая машина в США была затонирована.

Что же представляет собой современная тонировка стекол автомобиля? Во-первых, это зависит от технологического способа тонировки нанесения на стекло тонировочного покрытия. Самый распространенный в России – пленочный тип тонировки, который в свою очередь подразделяется на крашеную и металлизированную пленку для тонировки. Популярность этого способа тонировки обусловлена относительной недороговизной данной процедуры. Главный же плюс пленочного тонирования заключается в том, что при аварии автотранспорта, стекла из-за пленки не разлетаются во все стороны. Кроме того, пленку для тонировки стекол можно по желанию автовладельца снять, либо заменить на другую – посветлее или темнее. Пленка для тонировки стекол автомобиля крепится на водный раствор, поэтому первые 3-5 суток желательно не мыть машину и не пользоваться стеклоподъемниками. После этого может быть проведено полное мытье и химчистка автомобиля – пленка не слетит.

Некоторые автолюбители уверены в том, что им под силу самостоятельно выполнить работу по нанесению тонировочной пленки на стекла своего автомобиля. На практике же, результаты такой самоуверенности довольно быстро себя проявляют – послужив незначительное время, пленка для тонирования начинает отслаиваться. В данном деле лучше довериться профессионалам центра тонирования «АртТон».  В этом случае процесс тонировки обойдется подороже, но и качество будет, как говориться на лицо.

Еще один способ тонировка автостекол – напыление. Специальным распылителем краску равномерно наносят по всему стеклу. Выполняя эту процедуру главное непереборщить – по ГОСТу через лобовое стекло в салон автомобиля должно проходить не менее 75 процентов наружного света, через боковые – 70 процентов, что касается задних стекол, то здесь ограничения по светопропускной способности отсутствуют.

Самый надежный способ – заводская тонировка. При производстве автомобильный стекол в них добавляют специальные темные присадки, которые и дают эффект тонирование. Такие стекла стоят достаточно дорого, но зато и прослужат они долгие годы. Автомобильная мойка для таких стекол первый друг – их поверхность может быть отполирована до блеска….

Фаворитом у отечественного автолюбителя при тонировка стекол автомобиля уже не первый год является пленка LLumar и Sun Tek. Они обладают повышенной «живучестью» – сюрпризы российского климата им нипочем, так как сделаны они  по последнему слову технологий. Задерживая «агрессивный» ультрафиолет, пленки для тонирования  делают освещение в автомобиле мягким и равномерным. Специальные химические компоненты, входящие в состав полимера, придают ей повышенную устойчивость к царапинам.